Дизайн фирменного стиля и сайта для государственного музея

Дизайн фирменного стиля и сайта для государственного музея — Изображение №1 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Дизайн фирменного стиля и сайта для государственного музея — Изображение №2 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile




После личного посещения музея Тропинина и анализа брифа я предложила использовать в фирменном стиле фактурные рамки эпохи романтизма, которые оказались важной особенностью музея Тропинина и их гордостью, подчеркивающих уникальность произведений XVIII–XIX веков



Дизайн фирменного стиля и сайта для государственного музея — Изображение №3 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Дизайн фирменного стиля и сайта для государственного музея — Изображение №4 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Дизайн фирменного стиля и сайта для государственного музея — Изображение №5 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Дизайн фирменного стиля и сайта для государственного музея — Изображение №6 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Дизайн фирменного стиля и сайта для государственного музея — Изображение №7 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Дизайн фирменного стиля и сайта для государственного музея — Изображение №8 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора