DIODORA — российский бренд уходовой косметики, создаваемый с использованием натуральных компонентов, который стремится подчеркнуть гармонию природы и красоты.
Задача:
Разработать фирменный стиль, с учетом портрета покупателя: девушки в возрасте 25-35 лет, средний+ уровень дохода, осознанный потребитель, который ценит натуральность, экологичность и качество. Они стремятся к уходу за собой с помощью безопасных и эффективных продуктов, и выбирают марку, которая отражает их идеалы и стиль жизни.
С учетом портрета покупателя был выбран минималистичный стиль, с упором на экологичность, умеренное использование графических элементов.
Основная концепция заключается в повторении буквы «D», символизирующей лепестки цветка, которые в совокупности образуют форму листа. Этот элемент дизайна акцентирует внимание на натуральности и органичности продукции.
Логотип в двух элегантных версиях, что позволяет гибко адаптировать визуальную идентичность под различные маркетинговые стратегии. Палитра цветов, выбранная для бренда, вдохновлена природой и включает натуральные оттенки, подчеркивающие его экологическую направленность.
В рамках проекта были разработаны:
Полная и краткая версии логотипа;
Визитные карточки;
Упаковка;
Pos-материалы.















