Фирменный стиль для бренда косметики

Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



DIODORA — российский бренд уходовой косметики, создаваемый с использованием натуральных компонентов, который стремится подчеркнуть гармонию природы и красоты. 

Задача:
Разработать фирменный стиль, с учетом портрета покупателя: девушки в возрасте 25-35 лет, средний+ уровень дохода, осознанный потребитель, который ценит натуральность, экологичность и качество. Они стремятся к уходу за собой с помощью безопасных и эффективных продуктов, и выбирают марку, которая отражает их идеалы и стиль жизни.  


С учетом портрета покупателя был выбран минималистичный стиль, с упором на экологичность, умеренное использование графических элементов. 
Основная концепция заключается в повторении буквы «D», символизирующей лепестки цветка, которые в совокупности образуют форму листа. Этот элемент дизайна акцентирует внимание на натуральности и органичности продукции. 
Логотип в двух элегантных версиях, что позволяет гибко адаптировать визуальную идентичность под различные маркетинговые стратегии. Палитра цветов, выбранная для бренда, вдохновлена природой и включает натуральные оттенки, подчеркивающие его экологическую направленность. 


В рамках проекта были разработаны: 
Полная и краткая версии логотипа; 
Визитные карточки; 
Упаковка; 
Pos-материалы.



Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора