Ребрендинг фотоцентра «Засвет»

Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

В настоящее время существует мало пространств, где можно напрямую поработать с плёнкой и акцентировать внимание не на итоговую фотографию, а сам процесс. Фотоцентр «Засвет» — пространство, где проводятся короткие выставки плёночных фотографий, мастер-классы, а также открыт фотоклуб для всех желающих.

Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оригинальный проект был построен на метафоре фотоувеличителя, а графическими приемами были размытие и увеличение. При ребрендинге и работе с нейросетями автор решила отойти от первоначальной концепции и придерживаться более простого подхода для данной темы. Поэтому практически все материалы в переработанном проекте основываются на образе объектива фотоаппарата.

Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile

В качестве логотипа автором было сгенерировано минималистичное изображение с названием бренда и графически упрощенным изображением объектива


Стоит упомянуть о том, что на носителях используются части этого логотипа, а именно — круги и шрифтовое начертание.

Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

Носители позволяют сделать вывод о том, как Midjorney работает с графикой и текстом

Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile

Постеры невольно отсылают нас к эстетике, которая у многих ассоциируется с пленочной фотографией

Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile

Midjorney также хорошо передает текстуры, например, зернистость

Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile

Необходимо было также разработать пространство фотоцентра

Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile

Комната для работы с пленкой и перчатки в стилистике бренда помогают больше углубиться в понимание аналоговой фотографии

Ребрендинг фотоцентра «Засвет» — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile

Весь проект был выполнен с целью эксперимента с различными инструментами Midjorney.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора