Клиент: Jecrois — бренд контрацептивов, созданный для того, чтобы каждый мог ощущать защиту, комфорт и заботу бренда. Поэтому большое внимание уделено качеству выпускаемой продукции и дизайну.
Графический дизайнер: Хорошавина Юлия
Название бренда в переводе с французского означает: верю. Основная задача не опошлить секс, а сделать так, чтобы у покупателя не возникало лишних переживаний и все чувствовали себя комфортно. При этом ориентированность на молодое поколение, которому важна стильность продукта, а также здоровье и безопасность с партнёром.
Для бренда Jecrois был разработан фирменный стиль и графика. Логотип построен вручную и выступает главным элементом айдентики. С помощью логотипа и графического знака в форме звезды над буквой I передается живое, легкое, яркое ощущение и видение этого мира молодыми людьми. Когда в душе буря эмоций и большое желание делиться своими чувствами и получать новые ощущения, поэтому используется аккуратное сочетание розового с красным. Графический элемент в виде звезды олицетворяет вспышку, искру, которая возникает при знакомстве у влюбленных и выступает связующим элементом во всей концепции.





















