Я стремился создать айдентику, которая вызывает у клиентов ощущение надежности и дружелюбия, а так же формирует доверие к бренду. Важно было, чтобы визуальная система передавала ценности продукта и вызывала эмоциональный отклик. Образ солнца стал основной метафорой. Оно ассоциируется со светом, теплом, искренностью и яркостью и сопровождает нас в любой точке мира. Это послужило основой для названия и выбора цветовой палитры с мягкими и тёплыми оттенками оранжевого. Прежде чем приступить к работе, я решил отказаться от визуального шума и любых агрессивных элементов. Не использовал резкие линии, сложные переходы и грубую графику. Для себя я поставил задачу добиться гармоничного восприятия и передать ощущение мягкости. В результате система построена вокруг одного визуального элемента - круга, который усиливает ассоциацию с солнцем. Итоговая айдентика получилась простой, эмоционально выразительной и функциональной, а визуальный язык идеально передавала мою идею.









Спасибо за внимание!

![[Концепт] Мия - умный помощник — Брендинг, Графика на Dprofile](https://cdn.dprofile.ru/files/91/90529/COVER/d02c3852-eac4-4de3-ae3d-8b369117e6c7_471262769.png)