Strela — крупная диджитал-конференция. Темы конференции: эпоха экономики внимания и контент-маркетинг, стратегии привлечения аудитории и инструменты управления вниманием.
Название отражает тему конференции — управление вниманием и целевые действия.


Strela — крупная диджитал-конференция. Темы конференции: эпоха экономики внимания и контент-маркетинг, стратегии привлечения аудитории и инструменты управления вниманием.
Название отражает тему конференции — управление вниманием и целевые действия.

Айдентика основана на идее управления вниманием — ключевой теме конференции.
Логотип напоминает фрагмент текста, выделенный маркером, а вся система строится на приёмах акцентирования: стрелках, обводках, молниях и типографических выделениях.
Яркие неоновые цвета и динамика форм передают энергию диджитал-среды и визуально поддерживают идею фокусировки внимания.











