Проект для активных людей, которые своим примером продвигают экологичный образ жизни и готовы стать лидерами в области изменения культуры потребительского поведения и создания полезных экологичных привычек и навыков у жителей России.
Задача: разработать логотип и фирменный стиль проекта, символы экономинаций. В логотипе необходимо отразить транслируемые ценности программы: заботу о себе и о доме, способность думать и действовать с максимальной пользой для себя, баланс ресурсов и потребностей, осознание влияния человека на процессы во вселенной (на планете), саморазвитие.
Результат: создала логотип, построенный на концепции объединения символов природы, характера человеческого поведения и системы изменений (вчера, сегодня, завтра). Разработала отражающие идеологию проекта фирменный стиль и символы для экономинаций программы.
Охват
> 93 000 участников
— Спасибо! —