Коллаж "Вдохновение"
В рамках обучения. Задание: с помощью визуального контента выразить понятие "Вдохновение". Задание выполнено в PS.



Коллаж "Собери свою реальность"
В рамках обучения. Задание: создать коллаж, тема свободная. Собрала коллаж своей реальности в виде пазла. Задание выполнено PS.

Мокап "Дочери на 5 лет свадьбы"
В рамках обучения. Первый опыт создания мокапа. Задание выполнено в Figma.

Дизайн проект "Пригласительные на юбилей"
Изображение выполнено с помощью ИИ. Затем на базе готовых пригласительных создан мокап. Проект выполнен в PS.

Дизайн проект "Листовка для пекарни"
Заказчик - пекарня, специализация - осетинские пироги.
Бизнес - задача - войти на рынок готовой еды в определенном районе, увеличить продажи, закрепиться на рынке аналогичных услуг.
Проведен анализ ЦА и конкурентов.
Технические требования - формат А-4, поля 3 мм, разрешение 300, размещение на досках обьявлений.
Для решения задачи был разработан фирменный стиль: логотип, фирменные цвета, шрифты, рекламный текст. Фирменный стиль подчеркивает ремесло и ценность традиций, цветовая палитра передает тепло и свежесть выпечки.
Задание выполнено в PS.
Затем на базе листовки создан мокап.

Прототип сайта для "Йога-студии Шунья"
Задача: разработать сайт для бизнеса.
Волонтерский проект.
Бизнес-задача: сделать студию узнаваемой и привлекательной, информацию о ней доступной, упростить общение с постоянными клиентами и привлечь новых.
Деятельность студии обьединяет три направления для улучшения качества жизни клиента. Для повышения узнаваемости разработан Логотип. Логотип создан в AI, с нуля на базе гармоничных кривых стилизацией цветка лотоса, каждый элемент осмыслен и отсылает к одному из трех направлений деятельности студии. Цветовая палитра строится на теплых оттенках, усиливая чувство уюта и спокойствия. Шрифтовая часть подчеркивает доброжелательный характер бренда, улучшает читаемость и SEO.
Перед началом работы я провела анализ ниши, изучила особенности локальной ЦА, для более глубокой проработки были созданы персоны ЦА с помощью ИИ, исследовала конкурентов. На основе собранной информации были разработаны концепция, цветовая палитра, типографика, элементы фирменного стиля.
Фирменные цвета: F55A00/978D49/262730/F4C3E5/
Шрифты: Dela gotic one / Oswald
Работа выполнена в Figma.