О заказчике – «ЭкоНива»
«ЭкоНива-АПК Холдинг» — один из ведущих аграрных холдингов России и крупнейший в Европе по производству сырого молока. Компания основана в 1994 году и сегодня управляет агропредприятиями общей площадью более 630 000 га в 13 регионах — от Воронежской до Новосибирской обл.
Задача:
Разработать новую линейку мерча, которая будет визуально отличаться от предыдущих концепций, отражая более молодёжный, свежий и актуальный стиль. При этом важно сохранить преемственность бренда: отдельные элементы из существующих дизайнов можно переработать и интегрировать в новую концепцию в обновлённом виде.
Ключевые цели:
Отойти от устаревших визуальных решений.
Сделать мерч более привлекательным для молодой аудитории.
Сохранить узнаваемость за счёт доработки отдельных элементов прошлых работ.
В рамках проекта были разработаны три концепции мерча для разных целевых аудиторий:
«Карьера в поле зрения» — серия для студентов, подчеркивающая возможности профессионального роста и будущей карьеры в компании.
«Разные истории» — мерч для сотрудников «ЭкоНивы», отражающий ценности бренда, разнообразие направлений и вклад каждого человека.
«Сливки общества» — креативная линейка для PR и маркетинга, направленная на широкую аудиторию и партнёров, подчёркивающая статус и качество бренда.
Проект сделан в рамках студенческого креатона «Платформа» РГУ им. А.Н. Косыгина,
Руководитель проекта — Любовь Козырева, Бренд-дизайнер, кандидат искусствоведения, член Союза Дизайнеров России, руководитель магистерской программы «Брендинг и дизайн-мышление» РГУ им. А.Н. Косыгина, член Президиума Международной Академии Дизайна (IAD)
Трекер: Мария Демьянова
В реализации проекта приняла участие Анастасия Войнова 3D designer (специалист по кроксам)