Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг

Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

 О заказчике – «ЭкоНива»

«ЭкоНива-АПК Холдинг» — один из ведущих аграрных холдингов России и крупнейший в Европе по производству сырого молока. Компания основана в 1994 году и сегодня управляет агропредприятиями общей площадью более 630 000 га в 13 регионах — от Воронежской до Новосибирской обл.

Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Задача:

Разработать новую линейку мерча, которая будет визуально отличаться от предыдущих концепций, отражая более молодёжный, свежий и актуальный стиль. При этом важно сохранить преемственность бренда: отдельные элементы из существующих дизайнов можно переработать и интегрировать в новую концепцию в обновлённом виде.


Ключевые цели:


Отойти от устаревших визуальных решений.


Сделать мерч более привлекательным для молодой аудитории.


Сохранить узнаваемость за счёт доработки отдельных элементов прошлых работ.​​​​​​​

Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

В рамках проекта были разработаны три концепции мерча для разных целевых аудиторий:


«Карьера в поле зрения» — серия для студентов, подчеркивающая возможности профессионального роста и будущей карьеры в компании.


«Разные истории» — мерч для сотрудников «ЭкоНивы», отражающий ценности бренда, разнообразие направлений и вклад каждого человека.


«Сливки общества» — креативная линейка для PR и маркетинга, направленная на широкую аудиторию и партнёров, подчёркивающая статус и качество бренда.

Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №28 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №29 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №30 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №31 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №32 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №33 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №34 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №35 — Брендинг на Dprofile
Мерч для ЭкоНива-АПК Холдинг — Изображение №36 — Брендинг на Dprofile

Проект сделан в рамках студенческого креатона «Платформа» РГУ им. А.Н. Косыгина,
Руководитель проекта — Любовь Козырева, Бренд-дизайнер, кандидат искусствоведения, член Союза Дизайнеров России, руководитель магистерской программы «Брендинг и дизайн-мышление» РГУ им. А.Н. Косыгина, член Президиума Международной Академии Дизайна (IAD)

Трекер: Мария Демьянова

В реализации проекта приняла участие Анастасия Войнова 3D designer (специалист по кроксам)

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора