East Motion — международный музыкальный лейбл, помогающий артистам по всему миру открыть свой уникальный звук и создать сообщество единомышленников. Основанный продюсерами и визионерами, формирующими звучание будущего, лейбл руководствуется опытом, вкусом и постоянным стремлением к инновациям.
Логотип отражает идею объединения разнообразных талантов вокруг общей страсти: отличного звука. В сочетании с плавным, округлым шрифтом он передает основные ценности бренда — связь, импульс и ясность направления. Это стало основой всей системы брендинга, повлияв на внешний вид и атмосферу печатных, цифровых материалов и социальных сетей.
Цвет — ключевой выразительный элемент визуальной идентичности. Палитра включает в себя яркие оттенки фиолетового и кирпично-красного, подчеркивая энергию бренда, его культурную чувствительность и стремление задавать тренды, а не следовать им. Яркий контраст поддерживает современный, экспрессивный тон бренда и помогает East Motion выделиться на мировом музыкальном и развлекательном пространстве.
Результатом стала гибкая, динамичная система идентификации, созданная для музыкального лейбла, который ценит креативность, сообщество и движение вперед, — готового расти, масштабироваться и вдохновлять новых артистов по всему миру.





















