Новое позиционирование для кофейни в Москве.
Клиент пришел с задачей полностью обновить концепцию, чтоб выделиться среди конкурентов и уйти от кофейного клише. Уже было новое название - Моль. Так и появился символ бренда - минималистичный логотип в виде моли. Так же в айдентику был добавлен знакомый всем с детства паттерн - Турецкий ковер. Это сильно выделило клиента среди других кофеен в округе и дало ощущение чего-то родного и знакомого.












Фото взяты с открытого источника www.cosmos.so в некоммерческих целях.

Процесс поиска лучшего









Я разработала для кофейни Моль узнаваемую айдентику и выстроила единую визуальную систему, которая усилила характер кофейни и стала естественным продолжением её атмосферы. Все элементы коммуникации собраны в цельный , легко узнаваемый стиль.
После обновления команда отметила, что посетители реагируют на изменения очень позитивно: в отзывах регулярно звучат слова про уют, атмосферность и желание возвращаться. Новый визуальный образ стал частью общего впечатления о кофейне и усилил ту самую эмоциональную связность, благодаря которой место становится любимым.

