В распродаже участвовали продукты для разных видов спорта, погодных условий их применения и существенно отличающиеся по техническим характеристикам. Важно было создать пластичный и не привязывающийся к конкретным фотографиям кейвижуал. На каждый день была запланирована подборка карточек с избранными продуктами. Было важно сохранить тональность и даже в такую неделю не выглядеть утрированно коммерчески (в сравнении с маркетплейсами или масс-маркет сегментом)
Визуальной метафорой стали карточки. Они могут лежать ровной стопкой или небрежно, отличаться содержанием и принципами размещения информации. Внимательно разложенные, определенной текстуры и цвета, с соблюдением иерархии данных, карточки вкраплялись в макеты, а крупные формы становились несущей конструкцией
VTR — бренд универсальной технологичной экипировки для спорта и активного отдыха (veter.cc)
Дизайн: Евгений Вышегородцев
© Е. Д. Вышегородцев, 2024