В ноябре 2025 года мой смоленский друг Виталий Wetmo разбудил меня сообщением: "Илья, делаем новый проект, нужен лого и брендбук чтобы все начать, сможешь помочь?". Я как всегда спросил что есть на данный момент, какие пожелания и сроки. Он показал что есть и что хочет, мне откликнулось и мы начали.
bashnya gromovaya* - бренд вечеринок электронной музыки в городе-герое Смоленск с многолетним опытом организации событий и целью развития музыкальной сцены.
Для справки: Громовая башня (также известна как Круглая (1609 г.), Топинская (1706 г.) и Тупинская) — одна из самых красивых башен Смоленской крепостной стены, возведенного зодчим Федором Конём.
У парней была идея и наброски с которых мы начали двигаться. Хотелось использовать силуэт башни но как бы сверху и подчеркнуть цифру 7, ссылаясь на легендарные семь холмов. Но это небыло обязательным требованием, однако в набросках присутствовала смиконечная звезда. Я все же добавил в первые 5 вариантов свои мысли:
Парням зашел прием с круговыми надписями и силуетом башни но вот звезды и молнии не откликнулись и мы начали искать дальше. Пробовали пушки и части и городскую геральдику и вышли к финальной идее: нужно взять башню и венок из льна. На этом и остановились и начал собирать вариативные лого и полный брендбук.
Приятной фичей этого проекта считаю мой шрифт Brotesk, который удалось интегрировать в этот брендинг. Он вписался сразу и мы не двигали этот пункт в течении создания лого. Brotesk стал основой печатных и digital материалов сочетая в себе линейность и среду бренда.
Спасибо за просмотр!
Обожаю когда вы лайкаете и комментируете проекты.
Спасибо людям которые репостят или добавляют мои проекты в подборки - вы лучшие :)
Подписывайтесь или заказывайте работы:
Telegram и designgsta.ru
2025 / Designgsta