(РУС)
О бренде
Velourian - бренд, специализирующийся на создании ароматов для дома, включая свечи, диффузоры и другие продукты. Наши продукты создают непревзойденную атмосферу, вызывающую ностальгические воспоминания и подчеркивающую стиль прошлых эпох. Продукция бренда для тех людей, которые дорожат воспоминаниями и стремятся привнести теплую атмосферу в свои дома. Они ценят высокое качество и наслаждаются эстетикой прошлого. Каждый аромат окутан легкой завесой тайны и загадочности, предлагая вам открыть для себя собственный уголок волшебства.
Задача
Разработать фирменный стиль, который отразит его уникальную концепцию и поможет завоевать сердца ценителей изысканных ароматов.
Результат работы
В рамках проекта был разработан комплексный фирменный стиль, отражающий его ключевые ценности: вневременную элегантность, изысканность, внимание к деталям и легкий флер загадочности. Разработанный стиль успешно интегрирован в дизайн упаковки, а именно этикеток и коробок для продукции, пакетов, бумаги тишью, флокированной коробки с магнитным клапаном, конвертов, открыток, визиток. Каждый элемент фирменного стиля создает целостное и запоминающееся впечатление о бренде, подчеркивая его премиальность и вдохновляя на создание уютной и атмосферной обстановки.
Срок реализации подобного комплексного проекта по разработке фирменного стиля обычно составляет от 4 до 7 недель.
Графический дизайнер Анастасия
Telegram
(ENG)
About the brand
Velourian is a brand specializing in home fragrances, including candles, diffusers, and other complementary products. Our creations are designed to evoke an unparalleled atmosphere, stirring nostalgic memories and echoing the style of bygone eras.
Velourian is for those who cherish their memories and seek to imbue their homes with a warm, inviting ambiance. Our customers value high quality and appreciate the aesthetics of the past. Each fragrance is veiled in a subtle shroud of mystery and intrigue, inviting you to discover a personal corner of magic.
Task
To develop a comprehensive brand identity that reflects its unique concept and wins the hearts of connoisseurs of refined fragrances.
Result
As part of the project, a comprehensive visual identity was developed to embody the brand’s core values — timeless elegance, sophistication, attention to detail, and a touch of mystery. The new identity was successfully integrated into the packaging design, including product labels and boxes, shopping bags, tissue paper, a flocked magnetic box, envelopes, postcards, and business cards. Each element of the brand identity creates a cohesive and memorable impression, emphasizing the brand’s premium character and inspiring a cozy, atmospheric mood.
The average time required for a project of this scale — from concept to final brand assets — is typically 4 to 7 weeks.
































