Fluffies — Окружающая среда & игровые ресурсы

Fluffies — Окружающая среда & игровые ресурсы — Изображение №1 — Иллюстрация, 3D на Dprofile

Обзор

Fluffies* — проект, выполненный в рамках вариатива по геймдизайну в HSE. В рамках работы я разрабатывала элементы игрового окружения и транспорта — от концепта и поиска визуального решения до подготовки ассетов, пригодных для использования в игре.

Проект фокусируется на упрощении форм, читаемости силуэтов и создании цельного визуального языка игрового мира.

*на данный момент игра вышла в steam под названием GRIMPS

Моя роль

Художник по окружающей среде / активам


— подбор референсов и визуальный ресёрч

— разработка концептов транспорта

— поиск стилистики и цветового решения

— 3D-моделинг environment-объектов

— UV-развёртка и текстурирование

— создание внутриигровых декалей

Цели проекта

Создать узнаваемые, но стилизованные объекты окружения

упростить реальные формы под требования игрового пространства

разработать универсальные ассеты, подходящие для разных сцен

сохранить визуальную целостность мира

ТРАНСПОРТ — Концепт-арт и дизайн

Задача

В рамках модуля велась работа над подбором референсов, разработкой концепции и созданием концепт-артов транспорта
для игрового мира.

Главным условием было сохранить узнаваемость городского транспорта, но при этом: упростить формы, переработать пропорции, подобрать уникальное цветовое решение, соответствующее настроению игры.

Исследование и первые концепции

На этом этапе были собраны визуальные референсы реального транспорта: автобусы, автомобили, велосипеды, самокаты.

Целью было выделить характерные элементы форм и понять, какие детали можно опустить без потери узнаваемости.

Fluffies — Окружающая среда & игровые ресурсы — Изображение №2 — Иллюстрация, 3D на Dprofile
Fluffies — Окружающая среда & игровые ресурсы — Изображение №3 — Иллюстрация, 3D на Dprofile

Форма и концепция

В процессе поиска формы я сознательно уходила от реализма
в сторону более простых и читаемых силуэтов.

Основной акцент был сделан на: цельные объёмы, минимальное количество мелких деталей, понятную геометрию, хорошо читаемую с расстояния.

Fluffies — Окружающая среда & игровые ресурсы — Изображение №4 — Иллюстрация, 3D на Dprofile

Цвет

Для транспорта было найдено цветовое решение, которое:

поддерживает атмосферу игрового мира, позволяет легко различать типы транспорта, не перегружает окружение.

Цвет используется как часть навигации и визуального ритма сцены.

Fluffies — Окружающая среда & игровые ресурсы — Изображение №5 — Иллюстрация, 3D на Dprofile

От концепции к 3D

Разработанные концепты стали основой для дальнейшего моделинга и создания игровых ассетов.

Fluffies — Окружающая среда & игровые ресурсы — Изображение №6 — Иллюстрация, 3D на Dprofile


3D-модель

Задача

Создать объект окружения, подготовленный для использования в игровом пространстве

3D-моделирование, топология и UV

Была разработана единая 3D-модель environment-объекта с учётом:

читаемости силуэта, возможного повторного использования, интеграции в игровую среду. Была произведена ручная UV-развёртка и подготовка под текстурирование.

Модель выполнена в стилистике проекта и адаптирована
под игровой пайплайн.

Fluffies — Окружающая среда & игровые ресурсы — Изображение №7 — Иллюстрация, 3D на Dprofile
Fluffies — Окружающая среда & игровые ресурсы — Изображение №8 — Иллюстрация, 3D на Dprofile
Fluffies — Окружающая среда & игровые ресурсы — Изображение №9 — Иллюстрация, 3D на Dprofile

Texturing

​​​​​​​Для объекта было разработано три варианта текстур, позволяющих использовать модель в разных визуальных контекстах внутри игры. Текстуры варьируются по настроению и степени «изношенности», сохраняя при этом общую стилистику проекта.

Fluffies — Окружающая среда & игровые ресурсы — Изображение №10 — Иллюстрация, 3D на Dprofile
Fluffies — Окружающая среда & игровые ресурсы — Изображение №11 — Иллюстрация, 3D на Dprofile


ВНУТРИИГРОВЫЕ АКТИВЫ

Наклейки и детали

Дополнительно для проекта был создан набор внутриигровых декалей — граффити и стикеров.

Декали предназначены для: оживления окружения, усиления атмосферы, добавления визуального нарратива в сценах.

Fluffies — Окружающая среда & игровые ресурсы — Изображение №12 — Иллюстрация, 3D на Dprofile
Fluffies — Окружающая среда & игровые ресурсы — Изображение №13 — Иллюстрация, 3D на Dprofile


Результат

В результате был создан комплексный набор игровых ассетов, включающий: концепты транспорта, продуманное цветовое решение, 3D environment-модель, несколько вариантов текстур, внутриигровые декали.


Проект позволил отработать полный пайплайн создания ассетов для игрового пространства — от идеи до финального визуального решения.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора