Обзор

Fluffies* — проект, выполненный в рамках вариатива по геймдизайну в HSE. В рамках работы я разрабатывала элементы игрового окружения и транспорта — от концепта и поиска визуального решения до подготовки ассетов, пригодных для использования в игре.
Проект фокусируется на упрощении форм, читаемости силуэтов и создании цельного визуального языка игрового мира.
*на данный момент игра вышла в steam под названием GRIMPS
Моя роль
Художник по окружающей среде / активам
— подбор референсов и визуальный ресёрч
— разработка концептов транспорта
— поиск стилистики и цветового решения
— 3D-моделинг environment-объектов
— UV-развёртка и текстурирование
— создание внутриигровых декалей
Цели проекта
Создать узнаваемые, но стилизованные объекты окружения
упростить реальные формы под требования игрового пространства
разработать универсальные ассеты, подходящие для разных сцен
сохранить визуальную целостность мира
ТРАНСПОРТ — Концепт-арт и дизайн
Задача
В рамках модуля велась работа над подбором референсов, разработкой концепции и созданием концепт-артов транспорта
для игрового мира.
Главным условием было сохранить узнаваемость городского транспорта, но при этом: упростить формы, переработать пропорции, подобрать уникальное цветовое решение, соответствующее настроению игры.
Исследование и первые концепции
На этом этапе были собраны визуальные референсы реального транспорта: автобусы, автомобили, велосипеды, самокаты.
Целью было выделить характерные элементы форм и понять, какие детали можно опустить без потери узнаваемости.


Форма и концепция
В процессе поиска формы я сознательно уходила от реализма
в сторону более простых и читаемых силуэтов.
Основной акцент был сделан на: цельные объёмы, минимальное количество мелких деталей, понятную геометрию, хорошо читаемую с расстояния.

Цвет
Для транспорта было найдено цветовое решение, которое:
поддерживает атмосферу игрового мира, позволяет легко различать типы транспорта, не перегружает окружение.
Цвет используется как часть навигации и визуального ритма сцены.

От концепции к 3D
Разработанные концепты стали основой для дальнейшего моделинга и создания игровых ассетов.

3D-модель
Задача
Создать объект окружения, подготовленный для использования в игровом пространстве
3D-моделирование, топология и UV
Была разработана единая 3D-модель environment-объекта с учётом:
читаемости силуэта, возможного повторного использования, интеграции в игровую среду. Была произведена ручная UV-развёртка и подготовка под текстурирование.
Модель выполнена в стилистике проекта и адаптирована
под игровой пайплайн.



Texturing
Для объекта было разработано три варианта текстур, позволяющих использовать модель в разных визуальных контекстах внутри игры. Текстуры варьируются по настроению и степени «изношенности», сохраняя при этом общую стилистику проекта.


ВНУТРИИГРОВЫЕ АКТИВЫ
Наклейки и детали
Дополнительно для проекта был создан набор внутриигровых декалей — граффити и стикеров.
Декали предназначены для: оживления окружения, усиления атмосферы, добавления визуального нарратива в сценах.


Результат
В результате был создан комплексный набор игровых ассетов, включающий: концепты транспорта, продуманное цветовое решение, 3D environment-модель, несколько вариантов текстур, внутриигровые декали.
Проект позволил отработать полный пайплайн создания ассетов для игрового пространства — от идеи до финального визуального решения.







![Андрей Тарковский [1932-1986] — Графика на Dprofile](https://cdn.dprofile.ru/public/21987/51889/f7b005bc6a90c977c8b66dbe077d67448081fc06.jpg)
