Фирменный стиль / Логотип / Branding / Identity / Logo

Фирменный стиль / Логотип / Branding / Identity / Logo — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



oh, feel ─────────────────────── Visual Identity Design


oh,feel is a brand that produces cosmetics for ...special occasions...

The brand is free from vulgar images and flirts with the audience without crossing the line.


oh,feel - about freedom, comfort, courage and acceptance.


Visual Identity includes:

- color palette and typography

- illustrations and patterns

- logo

- icons for social media and website

- brand photos style

- guideline


This is a Visual Identity Branding concept for sale. We can adapt it for your business or create a similar one)



───────────────────────



oh,feel – бренд, выпускающий косметику для ...особых случаев...

Бренд свободен от вульгарных образов и заигрывает с аудиторией, не переходя границы.


oh,feel - про свободу, комфорт, смелость и принятие.


Фирменный стиль включает в себя:

- фирменная цветовая палитра и шрифты

- иллюстрации и паттерны

- логотип

- иконки для соцсетей и сайта

- фирменный стиль фотографий

- гайдлайн


Эта концепция фирменного стиля, ее можно купить со скидкой. Мы адаптируем ее под ваш бизнес или создадим похожее)




Elena Dushina, designer-illustrator

Telegram

vectormango@gmail.com






Фирменный стиль / Логотип / Branding / Identity / Logo — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль / Логотип / Branding / Identity / Logo — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль / Логотип / Branding / Identity / Logo — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль / Логотип / Branding / Identity / Logo — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль / Логотип / Branding / Identity / Logo — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль / Логотип / Branding / Identity / Logo — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль / Логотип / Branding / Identity / Logo — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile



For the line of cosmetic products navigation icons were developed based on the identity element - the comma.


Для линейки косметической продукции были разработаны навигационные иконки на основе стилеобразующего элемента - запятой.



Фирменный стиль / Логотип / Branding / Identity / Logo — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль / Логотип / Branding / Identity / Logo — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль / Логотип / Branding / Identity / Logo — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль / Логотип / Branding / Identity / Logo — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль / Логотип / Branding / Identity / Logo — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль / Логотип / Branding / Identity / Logo — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль / Логотип / Branding / Identity / Logo — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile



Thank you for the watching!




Elena Dushina, designer-illustrator

I create logos and visual brand identity for the growth of your business

Telegram vectormango@gmail.com



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора