UX/UI Онлайн-кинотеатр КИНОМАН

UX/UI Онлайн-кинотеатр КИНОМАН — Изображение №1 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

Привет! Меня зовут Олеся, я веб дизайнер и сегодня вашему вниманию покажу свой проект онлайн-кинотеатра КИНОМАН.


Каждый из нас на выходных проводят время за телевизором, ноутбуком и телефоном ради того, чтобы расслабиться и посмотрев отличный фильм с высоким качеством одним или вместе с семьёй. Каждый из нас ждет новых серии и сезонов любимых сериалов, где с нетерпением ждем под предлогом: "а что же будет дальше?". Если я попала с точностью ваших мыслей, то этот проект не останется для вас равнодушным.




UX/UI Онлайн-кинотеатр КИНОМАН — Изображение №2 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

Задача проекта: Создать максимально простым для общего пользование. Пользователи КИНОМАНа могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (8K, 4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его на любой популярной платформе. Подписчикам КИНОМАНа доступны популярные сериалы, российское кино и мировые блокбастеры, артхаус и детский контент, а также образовательные программы и контент из области искусства. КИНОМАН предлагает подписки «Лайт», «Оптимум» и «Премиум», открывающие доступ к 85, 90 и 100 тысячам единиц контента соответственно.

UX/UI Онлайн-кинотеатр КИНОМАН — Изображение №3 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

Дизайн проекта: Мой проект-как эксперимент. Мне нравится экспериментировать и пробовать что то новое, поэтому мой сайт сделан в стиле неоморфизма.


"Неоморфный дизайн — это визуальная тенденция, которая получила признание UI/UX дизайнеров и стала популярным эстетическим выбором для современного программного обеспечения, веб-сайтов и мобильных приложений. Опираясь на аспекты фотореализма и трехмерного дизайна, неоморфизм привносит смоделированные физические атрибуты, такие как тени и текстуры, в цифровые интерфейсы"


Тёмные цветовые решение, как ассоциация с тёмным кинотеатром с большим экраном.

UX/UI Онлайн-кинотеатр КИНОМАН — Изображение №4 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

Целевая аудитория: Наши постоянные гости - это подростки от 14 - до 21 года, эта группа людей состоит из 60%, учитывая, что подписки на фильмы покупают в основном их родители, взрослые люди от 25 - до 45 лет с статусами семьянинов 40%.

Десктопная версия сайта

UX/UI Онлайн-кинотеатр КИНОМАН — Изображение №5 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile
UX/UI Онлайн-кинотеатр КИНОМАН — Изображение №6 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

Мобильная версия сайта

UX/UI Онлайн-кинотеатр КИНОМАН — Изображение №7 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора