У дизайнеров 3D есть такой внутренний термин — затридэшить, когда ты реальный объект или композицию из объектов переносишь в цифру
Реальный объект в моем проекте — мой любимый бокал, который я купил на уличном рынке в Генте

В какой-то момент у него откололся кусок и я решил, что бокал продолжит жизнь в цифре

Захотелось сделать физически точный и детализированный материал. Следующая картинка — это уже рендер

Но физической точности мало. Нужно передать настроение, характер объекта.

Возник вопрос — а что произойдет в момент, когда бокал коснется плитки? Прелесть работы в 3D пакетах заключается еще в том, что они все опираются на реальные физические свойства, но позволяют совершать с ними много вольностей, например, отключать гравитацию. Но я сделал немного по другому
Спасибо за внимание!