Задача: разработка логотипа и фирменного стиля нового цифрового медиа.
О клиенте: медиа о лидерских практиках в области социальной ответственности. Портреты и мнения, эксклюзивные интервью и фотогалереи: состоявшиеся предприниматели, благотворители и активисты рассказывают свои жизненные истории, делятся опытом и рассуждают о самом насущном именно здесь. Серьезно о важном и легко об интересном — ведь оба этих понятия неразлучны.
Пожелания клиента к фирменному стилю: фирменный стиль должен демонстрировать энергию, оптимизм, жизнелюбие и сострадание.
Контрастное сочетание ярко-оранжевого и темно-синего позволяет высветить острые и фундаментальные вопросы социальной сферы и ответы на них, а лаконичный шрифтовой логотип встраивается в традиции медиа-брендинга и демонстрирует принадлежность к индустрии.