The second floor / айдентика для архитектурного бюро

The second floor / айдентика для архитектурного бюро — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Клиент: архитектурное бюро «The second floor»
Задача: разработать лаконичный, стильный логотип. ЦА — состоятельные молодые люди 30-50 лет
Приоритетные состояния; 
- лаконичность
- устойчивость
- надежность
- стиль

The second floor / айдентика для архитектурного бюро — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
The second floor / айдентика для архитектурного бюро — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
The second floor / айдентика для архитектурного бюро — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
The second floor / айдентика для архитектурного бюро — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Логотип основан на цифре «2» из названия компании, выполнен в минималистичном стиле, под стать стилистике проектов бренда. Знак представляет собой монументальную фигуру, в соответствии с деятельностью компании — архитектура и интерьер. Так же, для смягчения угловатости образа, в логотип были добавлены плавные линии.

The second floor / айдентика для архитектурного бюро — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
The second floor / айдентика для архитектурного бюро — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
The second floor / айдентика для архитектурного бюро — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
The second floor / айдентика для архитектурного бюро — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Спасибо за просмотр!
Я открыта для новых проектов

больше кейсов / связь / заказ — Inst


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора