Задача: разработать бренд бытовой химии для определенной целевой аудитории.
Портрет ЦА: Анна, 28 лет. Фрилансер, часто ездит по разным городам и много работает. Много времени проводит со своими гаджетами: телефон, компьютер, планшет. Она снимает квартиры на 1-2 месяца, любит наводить порядок и уют, так как работает из дома.Она придерживается идеи разумного потребления, поэтому не видит смысла в покупке больших упаковок средств ради 1-2 уборок в новом месте. Ей нужно такое средство, с помощью которого можно сделать полноценную уборку за один раз и не выкидывать лишнее
Боль ЦА: все средства большого объема
Концепция бренда: средства маленькой дозировки для одной уборки в доме с удобной и понятной инструкцией.
Решение: Разработан бренд бытовой химии SWIPE – уборка дома на раз. В дизайне отражена идея смахивания уведомлений: мы их быстро смахиваем и продолжаем жить жизнь, и то же самое делаем с уборкой. Разработан дизайн упаковки и носителей.