Второй год подряд в Москве открывается фестиваль «Снег и лёд в Москве», где можно познакомиться с ледяными творениями, создать собственные произведения снежного искусства и просто приятно отдохнуть с друзьями или близкими. В этот раз мы с командой занимались редизайном основного стиля, доработкой айдентики и разработкой сайта мероприятия. Большая часть фирменного стиля сформировалась благодаря работе над проектом в первый год проведения. В этот раз мы большое внимание уделили внешнему виду имиджевой составляющей события и дизайну рекламных носителей.







Главными каналами коммуникации стали сайт и Telegram-канал. Для лендинга мы сделали простую, понятную и удобную структуру, чтобы любой пользователь мог быстро изучить информацию о событии. На первом экране разместили короткий шоурил — его сняли и смонтировали в первые дни работы фестиваля, чтобы показать эмоции людей и основные локации. Дизайн получился минималистичным, но с эффектом параллакса фоновых элементов и использованием анимации, которая подчеркнула основной контент.













В Телеграм-канале фестиваля появился фирменный стикерпак. Для этого дизайнеры разработали персонажа со своим характером, который ассоциируется с событием и его ценностями. В большинстве стикеров мы отразили активности площадки с весёлыми и универсальными фразами, чтобы паком могли пользоваться люди разного возраста и даже без привязки к событию.





SOMEONE YOU RELY ON
SURAGENCY.RU