Название бренда одежды ID 19.91 - индивидуальный код каждого клиента.
Для которого, все вещи подбираются стилистом.
ID 19.91, привлекает платёжеспособную аудиторию у которых выражено чувство стиля.
Фирменный стиль, должен помогать отделяться от конкурентов и создать запоминающийся образ у женской аудитории. Эмоциональные состояния которые будут отражены в фирменном стиле: стиль, уверенность, качество.
Сотрудничество
Подписание договора и предоплата - заполнение брифа, его анализ и резюме проекта - разработка концепции фирменного стиля за 7 дней - согласование концепции и расчёт по проекту - подготовка исходников в течение суток.
Результат
Концепция полностью отражающая смыслы проекта и вызывающая восторг и привязанность у новой целевой аудитории бренда.