ATRIS — автомобильный вендинг

ATRIS — автомобильный вендинг — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Задача

Создать нейминг и визуальную айдентику первого в России автомобильного вендинга. 
 

О бренде

Компания продает новые китайские, корейские и японские автомобили В и С классов. Такая услуга исключает участие продавца и напоминает игру. Машину покупают через конфигуратор на сайте, а забирают из вендингового автомата — полностью роботизированного многоэтажного стеклянного здания.  

Идея

В основе игра с простыми правилами — тетрис. Автомобиль будет так же просто выбрать с помощью приложения. В игре фигуры можно крутить и перемещать — как и выбрать комплектацию авто. В тетрисе фигуры спускаются сверху вниз по игровому полю. Процесс получения машины аналогичен — автомобиль спускается к владельцу с помощью специального лифта. 

Нейминг

Auto + Tetris = ATRIS

ATRIS — автомобильный вендинг — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
ATRIS — автомобильный вендинг — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
ATRIS — автомобильный вендинг — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
ATRIS — автомобильный вендинг — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
ATRIS — автомобильный вендинг — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
ATRIS — автомобильный вендинг — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
ATRIS — автомобильный вендинг — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
ATRIS — автомобильный вендинг — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
ATRIS — автомобильный вендинг — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
ATRIS — автомобильный вендинг — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
ATRIS — автомобильный вендинг — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
ATRIS — автомобильный вендинг — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile



Проект сделан в рамках курса школы дизайн-образования graphcampus.ru

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора