Задача
Создать нейминг и визуальную айдентику первого в России автомобильного вендинга.
О бренде
Компания продает новые китайские, корейские и японские автомобили В и С классов. Такая услуга исключает участие продавца и напоминает игру. Машину покупают через конфигуратор на сайте, а забирают из вендингового автомата — полностью роботизированного многоэтажного стеклянного здания.
Идея
В основе игра с простыми правилами — тетрис. Автомобиль будет так же просто выбрать с помощью приложения. В игре фигуры можно крутить и перемещать — как и выбрать комплектацию авто. В тетрисе фигуры спускаются сверху вниз по игровому полю. Процесс получения машины аналогичен — автомобиль спускается к владельцу с помощью специального лифта.
Нейминг
Auto + Tetris = ATRIS