О проекте:
Кофейня — ZERNO.
Новое место в городе Сургут. Помимо приготовления напитков и закусок, будет продаваться кофе в зернах. Специфика кофейни заключается в том, что он тесно связано с производством, поэтому качество и разнообразие сортов кофе будет на высоком уровне.
Задача:
Разработать логотип и фирменный стиль. Основным пожеланием заказчика было отойти от образов, которые на прямую ассоциируются с кофе. И за счет упаковки повысить ценность.
Решение:
Разработан логотип, состоящий из геометрических фигур, которые исполнены в форме букв названия бренда. Комбинация этих элементов невольно ассоциируется с национальными орнаментами Сургута, что будет повышать доверие к бренду и его продукции, т.к будет возникать ощущение чего-то знакомого. Базовые цвета серый и графитовый, а так же бирюзовый в качестве яркого акцента. Это позволит выделится среди конкурентов, которые в основном используют коричнево-бежевую гамму в оформлении.