О ПРОЕКТЕ

Разработка нейминга и визуальной айдентики для бренда продукта, направленного на быстрый и полноценный прием пищи со всеми необходимыми питательными веществами и установленной калорийностью. Он помогает поддерживать нужный уровень энергии людям, которые слишком заняты, чтобы готовить. Удобная замена полезной еды тогда, когда она недоступна.
ИДЕЯ
Пазл, как метафора создания целого из мелких деталей, поиск недостающего элемента. Витамины и минералы —маленькие компоненты продукта, который является частью такого большого понятия, как здоровье. В айдентике бренда пазл имеет разную форму соединительных элементов, которая зависит от вкусовой линейки. Componeat — это недостающий пазл в полноценном питании современного человека.
НЕЙМИНГ
component + eat = componeat





ПЕРСОНАЖИ БРЕНДА
Для усиления восприятия метафоры бренда разработаны несколько персонажей. Каждый из них — это определенный образ и характер, отражающий разнообразие потребителей и вкусов продукта. При помощи разработки дополнительных персонажей легко расширять продуктовую линейку.















Проект сделан в рамках курса школы дизайн-образования graphcampus.ru