О ПРОЕКТЕ
Компания Teadein занимается продажей элитного китайского чая в Санкт-Петербурге
CУТЬ БРЕНДА
Чай, который работает как лекарство, решает многие проблемы. Качество премиум, доступен не каждому, нет в свободной продаже.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Мужчины среднего и высшего класса, в возрасте от 30, для которых чай - это ритуал.
ЗАДАЧА
Создать логотип и фирменный стиль для бренда, чтобы он ассоциировался с аптечной тематикой и эксклюзивным товаром, который трудно достать, выглядел дорого и немного мистически.
РЕШЕНИЕ
Для решения поставленной задачи был создан логотип на основе декоративного шрифта с засечками, шрифт обьемный и необычный, что создает современный образ бренда, при этом в лого используется знак - пиала с чаем в овале, это выглядит классически, и отсылает к прошлым векам, как и дополнительные элементы, выполненные тонкой антиквой.
СОТРУДНИЧЕСТВО
Фирменный стиль и сопутствующие макеты были разработаны в течении 16 рабочих дней. Проект сдан в срок с минимальными правками.
Связаться в Telegram