Смородина. Брендинг сети отелей

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile




Задача: разработать новый гостиничный бренд для сети малых отелей СМОРОДИНА. Заказчик: IFK Hotel Management — компания, управляющая франшизами отелей в России.


Мы помогли клиенту создать платформу и идею бренда — сеть малых отелей по мировым стандартам гостеприимства «Смородина». И постарались передать атмосферу душевного и открытого русского гостеприимства. Миссия «Смородины» — создавать опыт, который хочется повторить. «Жить так, как велит сердце» — ключевая идея нового бренда.






Фирменный стиль — наше переосмысление традиционных русских образов. В сеть входят отели трех категорий — от 2, 3 и 4 звезды. Белая, красная и черная «Смородина». Они стали основой для идентификации бренда. Мы постарались передать ощущение тепла и душевной заботы с помощью чуть наивных и трогательных иллюстраций, а также энергичной и яркой цветовой гаммы. В системе навигации и пиктограммах скрыты «хвостики» веточки смородины — всё построено на этих элементах. Открытый, дружелюбный и непосредственный — это выражение характера «Смородины».


В фирменном стиле мы передали атмосферу русского гостеприимства и переосмыслили традиционные русские образы. Создали запоминающуюся, жизнерадостную, а главное, понятную навигацию. Помогли воплотить наши идеи в помещениях отелей.




Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile



Сейчас ведется работа над внедрением бренда. Компания уже провела презентацию на отраслевой выставке и получила очень много инвестиционных предложений. А мы ждем с нетерпением, когда отели откроются в самых разных уголках нашей Родины и отдых в классном отеле станет стандартом для путешественников.





Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
Смородина. Брендинг сети отелей — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile



Команда проекта:


Арсений Кутовой — ведущий стратег

Ольга Кутовая — арт-директор

Ален Загардинов — дизайнер, motion-дизайнер, sound-дизайнер

Митя Кутепов — копирайтер

По вопросам сотрудничества
info@dotorg.ru

YouTube  |  Instagram  |  Сайт





Оценить

Добавить в коллекции...

От автора