ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | САЛОН ДВЕРЕЙ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | САЛОН ДВЕРЕЙ — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


Логотип | Фирменный стиль | Полиграфия > Светлана Горбунова > Telegram

Необходимо разработать фирменный стиль для розничного магазина межкомнатных дверей.
Название в двух начертаниях: «INDOORS» / «ИНДОРС», дескриптор «салон дверей».

Фирменный стиль должен отражать преимущества компании: надежность и серьезный подход к делу, а также помочь отстроиться от конкурентов и сформировать узнаваемый образ на региональном уровне. Дизайн должен должен быть лаконичным и современным. Важно сохранить зеленый цвет (с этим цветом уже сформирована узнаваемость бренда у лояльной аудитории).

Основные эмоции бренда: современно, надежно

ЭТАПЫ РАБОТЫ: 

1. Первый контакт через мессенджер

2. Составление индивидуального предложения

3. Подписание договора + выставление счёта и выдача чека

4. Разработка концепции, логотипа и фирменного стиля

5. Согласование, полная оплата, выдача чека и акта выполненных работ

8. Отправка исходников

ИТОГ:
Фирменный стиль, который полностью отражает смыслы и ценности компании.

Вся работа заняла 14 рабочих дней (от момента обращения до передачи исходников).

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | САЛОН ДВЕРЕЙ — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

В основе концепции фирменного стиля лежит метафора «ЗА КАЖДОЙ ДВЕРЬЮ - ЦЕЛЫЙ МИР». 

Данным слоганом покупателю транслируется то, что компания продает не просто дверь... INDOORS продает комфорт, возможность уединения, личное пространство и, как следствие, погружение в свой личный маленький мир в рамках комнаты, квартиры, дома.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | САЛОН ДВЕРЕЙ — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile


ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | САЛОН ДВЕРЕЙ — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Логотип состоит из знака и шрифтовой части в 2 вариантах начертания (латиница и кириллица).
Знак - монограмма из букв I (INTERIOR), D (DOORS), буква I в перспективе как отсылка к форме двери. Первая буква названия дублирует скос буквы I из монограммы. Выразительный и локаничный знак в совокупности со строгим и устойчивым шрифтовым начертанием передают ощущение надежности и серьезного подхода к делу. В русскоязычной версии для узнаваемости стилистики сохранен скос у первой буквы названия, а также буква Д заменена на англоязычный вариант D, таким образом в названии созраняются акценты на символы монограммы ID.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | САЛОН ДВЕРЕЙ — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | САЛОН ДВЕРЕЙ — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile


Фирменный паттерн в 2 вариациях: текстура деоева и абстрактное изображение леса (материал, из которого производится бОльшая доля ассортимента).

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | САЛОН ДВЕРЕЙ — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | САЛОН ДВЕРЕЙ — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | САЛОН ДВЕРЕЙ — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | САЛОН ДВЕРЕЙ — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | САЛОН ДВЕРЕЙ — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | САЛОН ДВЕРЕЙ — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | САЛОН ДВЕРЕЙ — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | САЛОН ДВЕРЕЙ — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | САЛОН ДВЕРЕЙ — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ЛОГОТИП | САЛОН ДВЕРЕЙ — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile


Помогу вашему бренду найти свой визуальный образ и стать узнаваемым

Для обсуждения сотрудничества свяжитесь со мной в Telegram 

​​​​​​​​​​​​​​

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора