Splash — компания занимается шерингом пауэрбанков. Обеспечивает клиентов портативной энергией.
Цель компании заключается в снижении количества литий-ионных батарей в магазинах, поддерживая тенденцию более устойчивой энергетической системы. Нацелена на молодежь, поддерживающую эко-тренды и на любого другого владельца смартфона, пользующегося им преимущественно не дома, нуждающегося в подзарядке батареи.
Задача:
Разработать современный логотипа и фирменный стиль, который поможет отстраниться от конкурентов и быть узнаваемыми. Нужен не очень сложный логотип. Фирменный стиль должен восприниматься легко, аккуратно, всегда располагаться на белом фоне.
Предпочтения: знак+шрифт, абстрактный, минималистичный, без намеков / ассоциаций.
Пожелания по цветам: синий, оранжевый, голубой и желтый.
Не использовать для логотипа иконки: батареи, аккумуляторы, кабели, штекеры, молнии.
Цвета, которых нужно избежать: зеленый, зелено-синее сочетание.
Эмоциии: облегчение, счастье и осознание, что можно не паниковать.
Логотип планируется использоваться в иконке приложения, а фирменный стиль необходим для разработки пользовательского интерфейса для приложения, для веб-сайта и корпоративного бланка (визитные карточки, дизайн бизнес-плана, дизайн PPT).