(RUS)
HYLA — разработанный в Лос-Анджелесе бренд премиальных испарителей на растительной основе с нулевым содержанием никотина. Бренд позиционирует свой продукт как инновационный и уникальный, целевая аудитория бренда — современные и осознанные люди, которые заботятся о своем будущем.
(ENG)
HYLA — premium nicotine free plant-bazed vaporizers designed in Los-Andgeles. Innovative and unique product with vegan formulas and real ingredients for modern and conscious people who care about their future. Inspired by nature.
(RUS)
В рамках данного проекта я разработала дизайн-концепцию вебсайта бренда HYLA: прототип и дизайн главного экрана сайта (десктопная и мобильная версии), включающие в себя интерактивные элементы.
При помощи дизайна я постаралась передать ассоциации и ощущения, сформировавшиеся исходя из риторики и направленности бренда:
• стильный
• осознанный и экологичный
• свежий, современный
• динамичный, живой
(ENG)
As part of this project, I developed a design concept for the HYLA brand's website: a prototype and design of the first screen of the site (desktop and mobile versions), including interactive elements.
I tried to present the following associative points by means of design:
• premium and stylish
• conscious
• mod and contemporary
• lively and energetic
(RUS)
Основная цветовая палитра проекта пастельная и спокойная, цвета гармоничны, не отвлекают внимание от продукта, дизайн которого достаточно яркий и красочный.
Акцентный цвет (#eeff2f) я подобрала таким образом, чтобы с его помощью выделять самые важные элементы на фоне не только графики, но и фото, видео и других материалов. Цвет контрастирует на общем фоне не только технически, яркостью и насыщенностью, но и осмысленно: цвет динамичный, резкий, не природный, в то время как общая цветовая гамма больше ассоциируется со спокойствием, экологичностью и осознанностью.
(ENG)
The main color palette of the project is pastel and calm, the colors are harmonious, they do not distract attention from the product, the design of which is quite bright and colorful.
I chose the accent color (#eeff2f) in such a way as to highlight the most important elements against the background of not only graphics, but also photos, videos and other materials. The color contrasts against the background not only technically, with its brightness and saturation, but also meaningfully: the color is dynamic, sharp, not natural, while the general color scheme is more associated with calmness, consciousness and awareness.
(RUS)
Сайт бренда HYLA носит информационно-ознакомительный характер. Его главная задача — грамотно презентовать пользователю продукт, его сильные стороны и концепцию бренда. Сайт не является площадкой для продажи своей продукции: здесь нет возможности напрямую приобрести товар, но есть навигация по ближайшим к пользователю точкам продаж.
На этапе перехода на сайт и просмотра первого экрана пользователь принимает подсознательное решение остаться на странице или покинуть ее. Первый экран должен ёмко и точно отражать содержание всего сайта и выполнять его главную задачу.
(ENG)
The HYLA website is for informational purposes only. The main purpose of the website is to present the product, its advantages and the brand concept to the user. The site is not an online store: there is no way to directly purchase goods, but there is navigation to the points of sale closest to the user.
When user go to the website and view the first screen he subconsciously decides to stay on the page or leave it. The first screen should transmit the content of the whole website clearly and satisfy its main purpose.
(RUS)
Основные смыслы, считываемые при переходе на сайт безникотиновых испарителей HYLA:
• позиционирование бренда – зарубежный, премиальный и современный продукт; осознанный вклад в будущее и здоровый образ жизни;
• что представляет собой продукт — широкий выбор стильных испарителей;
• преимущества и отличительные черты — полностью натуральный продукт на растительной основе, в составе которого 0% никотина и 10% гуараны.
(ENG)
The main meanings that the user should read on the HYLA nicotine free vaporizers website:
• brand positioning — foreign, premium and modern product; conscious contribution to the future and healthy lifestyle;
• what the product is — a wide range of stylish vaporizers;
• benefits and features — all natural plant-based product containing 0% nicotine and 10% guarana.
(RUS)
Я разделила первый экран на два визуальных блока: первый — представляет и описывает продукт, второй — отражает концепцию и преимущества. Блоки масштабируются в зависимости от разрешения экрана, но сохраняют пропорциональное соотношение между собой. Элементы внутри блоков интерактивны, что позволяет передать максимум информации, не нагружая экран, и отразить общую динамичность и современность бренда. Контент блоков можно корректировать (добавлять, убирать, заменять информацию) в соответствии с конкретной задачей без изменения структуры всего сайта.
(ENG)
I divided the first screen into two visual blocks: the first one represents and describes the product, the second one transmits the brand concept and benefits. Blocks are scaled depending on the screen resolution, but maintain proportional relationship with each other. The elements inside the blocks are interactive, which allows to present maximum information without overloading the screen and to transmit overall modernity and liveliness of the brand. The content of the blocks can be adjusted (add, remove, replace information) according to certain purpose without changing the structure of the entire website.
(RUS)
Фиксированная плашка и меню сверху экрана, в левой части меню располагается навигация по сайту, в правой — контактная информация. Интерактивный слайдер с фотографиями испарителей на первом блоке наглядно демонстрирует широкий выбор продукта, мотивируя пользователя ознакомиться с товаром подробнее.
(ENG)
Fixed menu bar at the top of the screen with website navigation on the left side and contact information on the right. An interactive slider with the photos of vaporizers on the first block show a wide range of products, motivating the user get more interested in it.
(RUS)
Второй блок представляет собой автоматический слайдер с фото-контентом и главными тезисами, в нем также могут располагаться временные дополнительные слайды (актуальные события, предложения и тп.)
(ENG)
The second block is an automatic slider with photo content and main points, it can also contain temporary additional slides (actual events, offers, etc.)
(RUS)
В адаптированном под мобильное устройство экране меняется направление контента, но не содержание: блоки располагаются вертикально по ходу чтения информации, структура остается неизменной. Строка меню сворачивается в гамбургер с сохранением логотипа и кнопки.
(ENG)
In mobile screen the direction of the content changes, but not the content: the blocks are arranged vertically in the course of reading information, the structure remains unchanged. The menu bar transforms into menu hamburger, retaining the logo and button
спасибо за просмотр! ♡
я открыта для взаимного и интересного сотрудничества и с радостью предложу решение для Вашего бизнеса. Вы можете связаться со мной любым удобным способом
///
thank you for watching! ♡
I am open to mutual and interesting cooperation and would be happy to offer a solution for your business. You can contact me by any convenient way
мои контакты / contacts
TELEGRAM | EMAIL
|
больше моих работ / more of my works
BEHANCE | PINTEREST | DRIBBBLE