Постпродакшн проект



3D моделинг, VFX, продюссирование фотопроекта и арт-дирекшн — Илья Нодия (https://nodia.photo/)
Фотосъемка — Алексей Седурин (https://sedurin.com/)
Ретушь и пост-продакшн — Алина Колпакова (https://retocher.ru/) и Алексей Седурин

Результат до обработки и после (GIF)




Deep VR — это современная площадка командных VR-развлечений в Казани. В парке Deep VR игроки не прикованы к игровому месту, а могут свободно перемещаться.
Илья придумал идею для рекламных шотов, смоделил окружение по скриншотам из реальной игры, 3D модели оружия и эффекты, настроил и сделал драфт- и финальные рендеры. Алексей подготовил схемы света, фототехнику, отражатели и провел фотосъемку с моделями по готовым эскизным рендерам Ильи в RAW, стараясь соблюдать светотень в эскизе.
Моя роль заключалась в сведении всех фото и 3D материалов в единый фотошот под руководством Ильи. Местами фигуры собраны из нескольких фотографий, проявлены из RAW, обтравлены и встроены с тенями в окружение.
Всего было сделано 3 серии фото по 3 фото в каждой — всего 9 фотоиллюстраций. Из них постпродакшн 6 шотов с несколькими фигурами выполнен мной за 100 часов.




