
Клиент.
Баланс белого — не стерильный бренд, который учит морали. Он одновременно яркий, спокойный, затейливый и простой настолько, насколько это нужно человеку.

Логотип.
Чтобы подчеркнуть современность и легкость бренда, в основе логотипа я использовала гротескный шрифт, а для создания динамичности применила разное выравнивание.
Завершающий штрих логотипа представляет собой балансирующий кубик сахара. Этот элемент является прямой метафорой названия бренда, но выполнен таким образом, чтобы привлекать минимальное внимание.
Сахарок является символом важности уровня сахара в жизни наших клиентов, однако не является основным акцентом, чтобы не ограничивать внимание только на нем (как в жизни, так и в логотипе)


Фирменный стиль.
Вдохновлен искусством фотографии и настройками баланса белого, которые создают идеальное отображение цветов в разных условиях освещения.
Аналогично настройкам, которые помогают создать точное и привлекательное отображение цветов в различных условиях освещения, бренд деабетических продуктов “Баланс Белого” помогает людям наслаждаться каждым моментом жизни, несмотря на трудности.

Вкусовая линейка базируются на типах освещения.
Апельсиновый закат
Заоблочная ежевика
Банановая вспышка
Ламповая пастила...

Спасибо за внимание.








