Баланс Белого

Баланс Белого — Изображение №1 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Клиент.

Бренд диабетических продуктов «Баланс Белого» помогает людям поддерживать оптимальный уровень сахара в крови, комфорта в повседневной жизни и счастья в каждом моменте.


Баланс белого — не стерильный бренд, который учит морали. Он одновременно яркий, спокойный, затейливый и простой настолько, насколько это нужно человеку.


Задача.

Разработать яркий современный дизайн упаковки для бренда диабетических товаров «Баланс Белого», который будет вызывать интерес и импульс «Тоже хочу!».

Баланс Белого — Изображение №2 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Логотип.

Чтобы подчеркнуть современность и легкость бренда, в основе логотипа я использовала гротескный шрифт, а для создания динамичности применила разное выравнивание.

Завершающий штрих логотипа представляет собой балансирующий кубик сахара. Этот элемент является прямой метафорой названия бренда, но выполнен таким образом, чтобы привлекать минимальное внимание.

Сахарок является символом важности уровня сахара в жизни наших клиентов, однако не является основным акцентом, чтобы не ограничивать внимание только на нем (как в жизни, так и в логотипе)

Баланс Белого — Изображение №3 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Баланс Белого — Изображение №4 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Фирменный стиль.

Вдохновлен искусством фотографии и настройками баланса белого, которые создают идеальное отображение цветов в разных условиях освещения.


Аналогично настройкам, которые помогают создать точное и привлекательное отображение цветов в различных условиях освещения, бренд деабетических продуктов “Баланс Белого” помогает людям наслаждаться каждым моментом жизни, несмотря на трудности.

Баланс Белого — Изображение №5 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Вкусовая линейка базируются на типах освещения.

Апельсиновый закат
Заоблочная ежевика
Банановая вспышка
Ламповая пастила...

Баланс Белого — Изображение №6 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Спасибо за внимание.

Оценить

Добавить в коллекции...