Клиент
Группа ресторанов быстрого питания Secret Kitchen, которая запускала новое фуд-направление — доставку японской кухни.
Задача
Клиент хотел разработать новый бренд доставки японской еды, в котором главную роль играют качество, вкус и эстетика. Нашей задачей было найти визуальную идентичность, отражающую позиционирование клиента. Для выполнения задачи нам предстояло проанализировать рынок, изучить товар, сформировать способ выделения бренда и объяснить потребителю его ценность.
Решение
Шрифт логотипа выполнен с небольшим наклоном, что задает нужную степень динамики и направляет скорости. На то, что The Ricers — о настоящей Японии, указывает иероглиф рядом со шрифтовой частью. Что общего в нейминге, продукте и логотипе? Небольшой кусочек риса. Мы решили сделать его не просто базовой единицей идентификации бренда или лаконичным и узнаваемым символом, но и реальным персонажем. Он взаимодействует с потребителями в социальных сетях и делает общение дружелюбным.
















