ricers

Лучшее

В лучшем на Dprofile

ricers — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Клиент

Группа ресторанов быстрого питания Secret Kitchen, которая запускала новое фуд-направление — доставку японской кухни.

Задача

Клиент хотел разработать новый бренд доставки японской еды, в котором главную роль играют качество, вкус и эстетика. Нашей задачей было найти визуальную идентичность, отражающую позиционирование клиента. Для выполнения задачи нам предстояло проанализировать рынок, изучить товар, сформировать способ выделения бренда и объяснить потребителю его ценность.

Решение

Шрифт логотипа выполнен с небольшим наклоном, что задает нужную степень динамики и направляет скорости. На то, что The Ricers — о настоящей Японии, указывает иероглиф рядом со шрифтовой частью. Что общего в нейминге, продукте и логотипе? Небольшой кусочек риса. Мы решили сделать его не просто базовой единицей идентификации бренда или лаконичным и узнаваемым символом, но и реальным персонажем. Он взаимодействует с потребителями в социальных сетях и делает общение дружелюбным.

ricers — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
ricers — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
ricers — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
ricers — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
ricers — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
ricers — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
ricers — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
ricers — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
ricers — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
ricers — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
ricers — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
ricers — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
ricers — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
ricers — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
ricers — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile



ricers — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора