Брендинг культурного центра «Мергасовский Дом»

Брендинг культурного центра «Мергасовский Дом» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

The identity for Mergasovskii House is a non-commercial student project for HSE art and design school in SPB.

Брендинг культурного центра «Мергасовский Дом» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Главной константой фирменного стиля является динамичная сетка, которая используется
на всех носителях. Для этого используется пропорциональная система Д. Хэмбиджа «Динамическая симметрия».


Представленная система была взята за основу из-за ритмичного и динамичного рисунка Мергасовского дома

Брендинг культурного центра «Мергасовский Дом» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Брендинг культурного центра «Мергасовский Дом» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Брендинг культурного центра «Мергасовский Дом» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Брендинг культурного центра «Мергасовский Дом» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Брендинг культурного центра «Мергасовский Дом» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Брендинг культурного центра «Мергасовский Дом» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Фотографии спектакля “Мергасовский” от театра УГОЛ

Брендинг культурного центра «Мергасовский Дом» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Брендинг культурного центра «Мергасовский Дом» — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Брендинг культурного центра «Мергасовский Дом» — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Брендинг культурного центра «Мергасовский Дом» — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора