Айдентика для бренда футуристичных предметов интерьера

Айдентика для бренда футуристичных предметов интерьера — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

“Chronon” – это футуристичные предметы интерьера, которые объединяют научные знания и промышленный дизайн.

Основатель бренда, Дмитрий Черемовский - физик и предметный дизайнер, который изобретает уникальные вещи, совершая открытия во вселенной предметного дизайна.

Айдентика для бренда футуристичных предметов интерьера — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для бренда футуристичных предметов интерьера — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

Chronon — симбиоз искусства и науки, айдентика бренда передаёт посыл бренда (скрещивание науки и мастерства, искусства). Геометрические формы, а именно круги и овалы выбраны неслучайно: они иллюстрируют процессы в окружающем нас мире, отсылают к вращению тел в Солнечной системе

Айдентика для бренда футуристичных предметов интерьера — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для бренда футуристичных предметов интерьера — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для бренда футуристичных предметов интерьера — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для бренда футуристичных предметов интерьера — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для бренда футуристичных предметов интерьера — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для бренда футуристичных предметов интерьера — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для бренда футуристичных предметов интерьера — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора