Логотип для производителя вина.
Логотип для производителя вина.

Многим дизайнерам знакомо, когда идея рождается в процессе - и это один из таких случаев. Доверившись листу, карандашу, я просто стала вырисовывать на бумаге то, что приходило мне в голову.. нет, даже не в голову, мне кажется мыслей в этот момент в голове как раз не было, а весь поток творчества сразу проникал в мою руку и управлял ею, делаю то одни штрихи, то другие.

Логотип хотелось сделать с плавными изгибами, при этом передать сочный вкус розового вина и особое легкое, приятное послевкусия.
Какие ассоциации у вас возникают, когда мы говорим о вине? Уверенна, что одна из ассоциаций, это бокалы с вином.) Поэтому идея была в том, чтобы логотип отсылал нас именно к бокалу, но при этом не повторял его начертания точь в точь. И здесь родился такой вариант, с мягкими и плавными изгибами, воздушный, без излишеств, наверное даже ближе к минималистичному стилю. Так же заметим, что бокал не пуст, а наполнен вином, что наиболее точно нас отсылает именно к производству вина, а не просто продажи бокалов.
Плавность линий перетекает в заостренные окончания - это сделано не случайно, а чтобы передать то, что в нашей винной продукции есть не только линейка нежных и легких сортов, но и терпкие, зрелые вина, с приятной остроткой вкуса.

Вы можете увидеть, как лого смотрится на этикетке с вином.
Как вам логотип?)
