Проект визуальной концепции корпоративного покерного турнира для подразделения Ростелеком.
В работе использованы возможности нейросети Leonardo для генерации изображений карточной колоды.
Первый вариант сделан на основе визуального ряда Ar Nouvo (Модерн), но с уклоном в более реалистичный вид.
Модерн (фр. moderne— современный) — международное художественное движение рубежа
XIX—XX веков, представители которого ставили цель создания нового художественного
языка искусства и посредством этого формирование нового художественного стиля.
В англо- и франкоязычной литературе за явлением закрепился термин ар-нуво
(фр. art nouveau), что в переводе означает «новое искусство».
В данной концепции происходит впечатляющее смешение классического стиля
и современности!
На основе классических работ с помощью промт инжиниринга нейросети
создают новые образы.
Новый стиль был всеобъемлющ. Он коснулся не только живописи, но и архитектуры, а также
других отраслей искусства, таких как прикладное творчество и дизайн. Новые веяния
призывали вернуться к природным линиям и формам: меньше строгих углов и больше
плавных линий, а также растительного орнамента. В темах шел уклон на народное
творчество, фольклор оказался в тренде.
Яркие представители
Живопись модерна, яркая и выразительная, создаваясь так, чтобы легко влиться в интерьер.
Самые громкие имена стиля: Густав Климт, Альфонс Муха, Оби Бердсли. В России это,
конечно, Михаил Врубель, Виктор Васнецов, Валентин Серов и многие другие.
Второй вариант сделан на основе визуального ряда Биомеханика.
«Сделай так, чтобы книга об элементах механики с ее практикой предшествовала бы
демонстрации движения и силы человека и других животных, и посредством таковых ты
сможешь доказать каждое твое утверждение».
Леонардо да Винчи
Сочетание ошеломляющего первоисточника и переосмысление с помощью нейросетей
дают впечатляющие результаты
Ханс Рудольф «Рюди» Гигер (нем. Hans Rudolf «Rüdi» Giger — швейцарский художник,
представитель фантастического реализма, наиболее известный своей дизайнерской
работой для фильма «Чужой». В изобразительном искусстве подобный стиль так же получил
название биомеханики
Впервые рисунки Гигера (цикл «Atomkinder» — «Атомные дети») публиковались с 1959
году в журнале, издававшемся в школе Кура, а также в подпольных изданиях типа «Clou»
и «Hotcha».
Третий вариант сделан на основе визуального ряда графической стилизации электронных соединений (Без нейросетей)