О проекте:
Компания занимается бухгалтерским сопровождением для разных видов деятельности от маркетплейсов до строительства. Целевая аудитория - компании с оборотом до 100 млн, с численностью до 100 человек; предприниматели 35-45 лет.
Расшифровка названия «Трич»:
Четко - действуем в правовом поле;
Честно - прозрачность / понятность формирования;
Человечно - нам не все равно, что происходит в компании.
Задача:
Сделать ребрендинг логотипа и фирменного стиля, чтобы:
- соответствовать времени, рынку, повысить узнаваемость;
- решить проблему схожести фирменного стиля с Альфа Банком.
Решение:
Бухгалтерия - это, в первую очередь, цифры, поэтому за основу взяты именно цифры.
Для лого создан калькуляторный шрифт, который относят нас к деятельности компании. А также в логотипе отображен образ экрана калькулятора, на котором изображены не цифры, а три буквы «ч» - смешение электронного разума и человеческого, что подчеркивает человечную составляющую компании.
Рекомендовано использовать для печати прозрачные пластиковые / стеклянные носители, чтобы отразить честность / прозрачность компании.
Графический дизайнер Вероника Свентозельская
Связаться в Telegram