DAS — инжиниринговая компания, специализирующаяся на системах вентиляции и кондиционирования. Ключевым направлением являются умные бассейны под ключ. Энергоэффективные технологии позволяют использовать бассейн круглый год без консервации, при очень низких затратах на энергоносители.
На счету DAS Engineering более 100 реализованных проектов и более 7 лет профессиональной работы с собственным штатом инженеров, проектировщиков
и монтажников, отвечающих за техническое решение, поставку оборудования, монтаж
и сдачу бассейна в эксплуатацию.
Логотип состоит из двух частей — знаковой и шрифтовой. Через плавные
формы и яркий цвет мы показали динамичный характер бренда — он всегда
в движении.
Стояла задача создать современную и дерзкую aйдентику бренда, которая способна
заявить о себе.
Затем мы стали развивать идею, добавив ленту, которая появилась из знака,
создавая сюжеты сувенирной продукции и рекламных сообщений.
При выборе фирменных цветов мы исходили из анализа конкурентной среды:
яркие и нехарактерные для рынка оттенки — цвет лайма и графит — стали
одним из инструментов, помогающих бренду выделиться на фоне конкурентов.
Разработанная айдентика стала основой для внешних коммуникаций
с клиентом через баннеры, билборды, а также макеты для социальных сетей.