SICK²: РЕБРЕНДИНГ ДЛЯ МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ РУЧНОЙ РАБОТЫ
SICK² - ЭТО СОВРЕМЕННЫЙ БРЕНД МОДНОЙ БИЖУТЕРИИ. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ ОНИ СОЗДАЮТ, ПРИВЛЕКАЮТ ВНИМАНИЕ И СДЕЛАНЫ ИЗ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ. КОГДА КОМАНДА SICK² ОБРАТИЛАСЬ КО МНЕ, ОНИ ИЗНАЧАЛЬНО ПОПРОСИЛИ СДЕЛАТЬ РЕДИЗАЙН ЛОГОТИПА. ОДНАКО В ХОДЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА МЫ ПОНЯЛИ, ЧТО ИМ НУЖЕН ПОЛНЫЙ РЕБРЕНДИНГ ИЛИ НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО ЛОГОТИП - ИМ НУЖНА БЫЛА ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА БЫ ИХ УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ. ИМ НУЖЕН БЫЛ СВЕЖИЙ НОВЫЙ ОБРАЗ, КОТОРЫЙ БЫ ТОЧНО ПОЗИЦИОНИРОВАЛ ИХ БРЕНД.
ЦЕЛЬ РЕБРЕНДИНГА – ДОБАВИТЬ СМЫСЛА В НАЗВАНИЕ, ЧТОБЫ ОНО НЕ БЫЛО ПРОСТЫМ НАБОРОМ БУКВ. ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА "SICK" ВЫХОДИТ ЗА РАМКИ ПРОСТОГО УВЛЕЧЕНИЯ БРЕНДОМ; ОНО ОЗНАЧАЕТ СИЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ ОБЛАДАТЬ УНИКАЛЬНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ. ЦИФРА “2” В КОНЦЕ НАЗВАНИЯ УВЕЛИЧИВАЕТ ЖЕЛАНИЕ В ДВА РАЗА. НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОДЧЕРКИВАЕТ СТИЛЬ, НЕОБЫЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЯРКИЕ ЦВЕТА ИЗДЕЛИЙ.
РОЛЬ: РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ