Оформление IX конкурса МЕДИАБРЕНД мы сделали совместно с выпускниками курса Моушн-дизайн в ScreamSchool (ныне в Британской высшей школе дизайна).
Проект был сделан с большим удовольствием для всех участников:) По завершению, выпускники стали частью нашей команды!))
Мы решили визуализировать "съедобные" комментарии к дизайну и контенту — "вкусная картинка", "сочные цвета", "жирный рендер" и проч.
Для оформления номинаций мы придумали несъедобный, но вкусный и жирный "медиа-фастфуд", как забавную метафору к массмедиа-контенту:)
Над проектом работали:
Юрий Лобанов — моушн-дизайнер
Юлия Максимова — моушн-дизайнер
Элла Рапецкая — моушн-дизайнер
Ильдар Еникеев — CG-супервайзер
Илья Луковников — арт-директор
Павел Борейко – креативный директор