Оформление конкурса Медиабренд

Оформление конкурса Медиабренд — Изображение №1 — Анимация, Маркетинг на Dprofile



Оформление IX конкурса МЕДИАБРЕНД мы сделали совместно с выпускниками курса Моушн-дизайн в ScreamSchool (ныне в Британской высшей школе дизайна).


Проект был сделан с большим удовольствием для всех участников:) По завершению, выпускники стали частью нашей команды!))


​​​​​​​



Оформление конкурса Медиабренд — Изображение №2 — Анимация, Маркетинг на Dprofile





Мы решили визуализировать "съедобные" комментарии к дизайну и контенту — "вкусная картинка", "сочные цвета", "жирный рендер" и проч.


Для оформления номинаций мы придумали несъедобный, но вкусный и жирный "медиа-фастфуд", как забавную метафору к массмедиа-контенту:)



Оформление конкурса Медиабренд — Изображение №3 — Анимация, Маркетинг на Dprofile





Над проектом работали:


Юрий Лобанов — моушн-дизайнер

Юлия Максимова — моушн-дизайнер

Элла Рапецкая — моушн-дизайнер

Ильдар Еникеев — CG-супервайзер

Илья Луковников — арт-директор

Павел Борейко – креативный директор



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора