Графичекий дизайнер Елена
ЛОГОТИПЫ | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Artistory – эксперт в области современного онлайн-образования по истории и искусству.
Основные ценности бренда:
- открытость и равенство;
- взаимопомощь и поддержка;
- осознанные подход к работе,
- гибкость обучающего материала,
- эффективность.
Задачи дизайна:
- отразить ценности и философию бренда,
- сделать бренд узнаваемым,
- разработать логотип, цветовую палитру, выделить основные визуальные константы, подобрать фирменную типографику,
- оформить ключевые носители ( визитки, бланки, ежедневники, иконку приложения, рекламный банер, стикеры,мерча и посты инстаграм.
Выводы:
Создан логотип и айдентика бренда, отражающие его главные ценности открытость и равенство;взаимопомощь и поддержка; осознанные подход к работе и эффективность.
Дизайн получился ярким, но в тоже время простым и понятным. Он выгодня выделяется на фоне конкурентов, подчеркивая философию бренда.
Так же были оформлены основные носители компании с использованием фирменных цветов, шрифтов и графики.
ИБ
Ирина Балтахинова