Аудитория продукта
Читатели онлайн-журнала «Феррума» это люди 20–35 лет
с высшим образованием. Они следят за тем, что происходит в науке.
Интересуются открытиями, технологиями и историей.
Заказчик
Онлайн-журнал «Феррум», выпускающий по одной статье в день. Его задача — популяризация науки: ёмкие тексты, написанные доступным языком, много иллюстраций и инфографики.
Продукт
Подготовить спецпроект, посвящённый одному из научных открытий,
находок или изобретений. Подобрать к нему материалы: тексты, фотографии,
схемы и иллюстрации. После этого сверстать в Figma лонгрид.
Подготовить макеты постов по теме лонгрида для социальных сетей.
Пожелания заказчика
Логотип журнала, название «Феррум». Иконки социальных сетей.
Поле для ввода почты с призывом
«Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку»
В конце статьи — блок «Читать ещё».











