VOROGEYA SOAP / local cosmetics: brand concept

VOROGEYA SOAP / local cosmetics: brand concept — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
VOROGEYA SOAP / local cosmetics: brand concept — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ


Гедонизм/удовольствие - порадовать, побаловать себя, домашнее спа (массажное мыло, скрабы, бомбочки для ванны, масло для тела)

Семейная мастерская - домашняя, хобби для себя переросло в бизнес

Эко, натуральная - без химии, консервантов, понятный простой состав

Для тебя - эксклюзивно для клиента, косметика с учетом личных особенностей, не массовое производство

Доказательный метод - косметика от дипломированного косметолога, знающего все тонкости составов и рецептов

Сделано с любовью - сделано с душой, заботой, в каждый продукт вложена частичка любви автора

Безопасно для потребителя и природы - косметика из 100% натуральных компонентов, упаковка не содержит пластик


Что объединяет:

- максимально натуральный простой состав

- ручная работа

- минималистичный дизайн либо его отсутствие как такового


-----------------------------------------------------------------------------------------

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ: УПАКОВКА


ФОРМ-ФАКТОР:

производство домашнее, несерийное, поэтому используются готовые баночки, бутылочки, флаконы, тубы, упаковка не разрабатывается специально под продукт, а подбирается готовая, легко доступная к заказу.


- максимально простые, универсальные формы

- стандартных цветов: прозрачные, белые, черные

- для брендирования используется как правило наклейка


ДИЗАЙН:

не все производители готовы потратиться на оформление упаковки, у многих отсутствует логотип, либо лого и этикетка создаются в бесплатных онлайн-программах


- шрифты часто стандартные, много рукописных начертаний (подчеркивает ручную работу)

- светлые пастельные приглушенные оттенки этикеток (показывает натуральность состава)

- не учтена форма упаковки, из-за чего текст скрывается, этикетки не подходят по размеру

- отсутствие работы дизайнера, правильной верстки

- оформление кроме шрифтов почти не используется, иногда простые изображения растений, фруктов, листиков


VOROGEYA SOAP / local cosmetics: brand concept — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Собираем ассоциации с названием бренда, его характеристиками, на основе которых далее будем строить бренд-концепции. Ассоциации могут перекликаться, выделяем направления:


Ведьма - травница - целительница - рецепты - магия - знания - тайна

Ведьма - приворот - любовь - узы - сердце

Эко - натуральный - природный - нежный - травяной

Женщина - сильная - самодостаточная - женская сила

Косметика - текстура - ощущения - на ощупь - чувства


В результате можно отбросить неподходящие или безликие ассоциации (образы натуральности и ощущений в этом случае проигрывают образу ведьмы, менее избитому в данном сегменте). Берем самые удачные ассоциации и развиваем/разделяем их, дополняем.


VOROGEYA SOAP / local cosmetics: brand concept — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


ВАРИАНТЫ БРЕНД-КОНЦЕПЦИЙ


#2 СОВРЕМЕННАЯ ВЕДЬМА

Миксуем старинные рецепты × современные технологии, чтобы вы получили "волшебный" уход.

Смешиваем в одном котле магию и современную науку.


Слоган: натуральная магия трав, цветов и эфирных масел.


VOROGEYA SOAP / local cosmetics: brand concept — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


В дизайне упаковки поддерживаем эту концепцию - минималистичный дизайн, заливка сплошным цветом в сочетании с рубленными шрифтами и линейными иллюстрациями в эстетике карт таро.


Выбираем более сложные припыленные природные оттенки - лаванды, голубой и розовой глины, мха.


VOROGEYA SOAP / local cosmetics: brand concept — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
VOROGEYA SOAP / local cosmetics: brand concept — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

VOROGEYA SOAP / local cosmetics: brand concept — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
VOROGEYA SOAP / local cosmetics: brand concept — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
VOROGEYA SOAP / local cosmetics: brand concept — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
VOROGEYA SOAP / local cosmetics: brand concept — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
VOROGEYA SOAP / local cosmetics: brand concept — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
VOROGEYA SOAP / local cosmetics: brand concept — Изображение №13 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора