АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Гедонизм/удовольствие - порадовать, побаловать себя, домашнее спа (массажное мыло, скрабы, бомбочки для ванны, масло для тела)
Семейная мастерская - домашняя, хобби для себя переросло в бизнес
Эко, натуральная - без химии, консервантов, понятный простой состав
Для тебя - эксклюзивно для клиента, косметика с учетом личных особенностей, не массовое производство
Доказательный метод - косметика от дипломированного косметолога, знающего все тонкости составов и рецептов
Сделано с любовью - сделано с душой, заботой, в каждый продукт вложена частичка любви автора
Безопасно для потребителя и природы - косметика из 100% натуральных компонентов, упаковка не содержит пластик
Что объединяет:
- максимально натуральный простой состав
- ручная работа
- минималистичный дизайн либо его отсутствие как такового
-----------------------------------------------------------------------------------------
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ: УПАКОВКА
ФОРМ-ФАКТОР:
производство домашнее, несерийное, поэтому используются готовые баночки, бутылочки, флаконы, тубы, упаковка не разрабатывается специально под продукт, а подбирается готовая, легко доступная к заказу.
- максимально простые, универсальные формы
- стандартных цветов: прозрачные, белые, черные
- для брендирования используется как правило наклейка
ДИЗАЙН:
не все производители готовы потратиться на оформление упаковки, у многих отсутствует логотип, либо лого и этикетка создаются в бесплатных онлайн-программах
- шрифты часто стандартные, много рукописных начертаний (подчеркивает ручную работу)
- светлые пастельные приглушенные оттенки этикеток (показывает натуральность состава)
- не учтена форма упаковки, из-за чего текст скрывается, этикетки не подходят по размеру
- отсутствие работы дизайнера, правильной верстки
- оформление кроме шрифтов почти не используется, иногда простые изображения растений, фруктов, листиков