О бренде:
Лисовой и партнеры – юридическое бюро. Ценности компании – профессионализм, гибкий индивидуальный подход к вопросу клиента, надежная защита и опора. Целевая аудитория – юридические лица заключающие договоры
с госзаказчиком.
Задача:
1. Разработать фирменный стиль
2. Создать дизайн визитных карточек, фирменного бланка.
Решение:
Результатом работы стал разработанный фирменный стиль, состоящий из: логотипа и его адаптивных версий, цветовой палитры, шрифтовой пары, паттерна, макета визитных карточек и фирменного бланка.
По итогу работы заказчик получил все необходимые исходные файлы.
Идея:
Логотип выполнен в стиле геральдика. Это говорит о статусности компании, ее истории.
Круглая форма – щит. Транслирует философию бюро – полная защита и опыт.
В центре логотипа шлем легионера, защитника, лидера.
По контуру лавровая ветвь – символ победы, славы, торжества.
Открытая часть венка вверху – гибкость и индивидуальный подход к каждой задаче (закрытых рамок нет,
возможно все).
Фирменный стиль создает надежный, серьезный и профессиональный имидж бюро.