Archway — это немецкое агентство премиум-класса
в сфере недвижимости, специализирующееся на предоставлении высококлассных риэлторских услуг
Нейминг здесь играет особенную роль,
и фирменный стиль строится вокруг названия —ARCHWAY. Слово «arch» (арка) — структурный элемент, означающий поддержку и стабильность, а «way» (путь) символизирует движение или направляющий вектор, который отражает желание агентства провести клиентов через сложный процесс покупки или продажи недвижимости
В визуальной айдентике форма арки является графическим фирменным приемом, который прослеживается в логотипе в букве «A»
и присутствует на некоторых носителях
Помимо поддержки и стабильности было важно передать инновационность и современность агентства. За это в фирменном стиле отвечает яркий синий цвет и футуристичный, геометрический шрифт













Thank you for your attention!
To contact me: TELEGRAM