КОНЦЕПЦИЯ СУВЕНИРНЫХ ЛИНЕЕК ДЛЯ МУЗЕЯ МОСКВЫ
КОНЦЕПЦИЯ СУВЕНИРНЫХ ЛИНЕЕК ДЛЯ МУЗЕЯ МОСКВЫ
Креатон «Дизайн-Цех». 28–29 мая 2023 года.
Работали над проектом:
Москалева Юлия — линейка «Москва в вещах»
www.behance.net/julia-moskaleva
Фёдорова Екатерина — линейка «Москва в местах»
readymag.com/u26576455/3966133
Рязанова Анастасия — линейка «Москва в действиях»
www.behance.net/StasyaRyazanova
Проблема:
Чтобы стать первым музеем о городе, необходимо стать ретранслятором его образа, атмосферы и характера.
Решение:
Мерч-продукция должна стать не просто памятным подарком для посетителей музея, но и объединить всех, жителей и гостей города в желании прочувствовать характер Москвы и стать частью семьи.
Целевая аудитория:
Кто: жители Москвы, гости города, иностранные туристы.
Возрастная категория: молодые люди, дети.
Средний чек приобретаемых товаров: от 300 до 2000 рублей.
Запросы ЦА: на память; красиво, хочу поделиться; я часть сообщества/семьи.
Инсайт: попав в музей, человек должен понять, что это история про него.
Бренд статус:
Экспозиции музея абстрагированы от контекста эпохи и сосредоточены на определенных аспектах, которые становятся ключом к пониманию жизни города. Образ Москвы раскрывается через персональные истории, ведь город – это прежде всего люди. Человекоориентированность – главная ценность музея. Посетитель открывает для себя Москву не только с точки зрения истории, но духа жизни самого города.
Концепция «Москва в людях».
Линейки «Москва в вещах», «Москва в местах», «Москва в действиях».
Посетитель сам часть истории Москвы, это музей про него. Человек раскрывается во взаимодействии со средой, он может просто где-то находится и использовать что-либо утилитарно, не замечая этого, а может связывать с вещью или местом определенные воспоминания и тогда, он начинает воспринимать и осмыслять то, что его окружает. И тогда город, с которым связана его жизнь, становится по-настоящему родным.
Линейка «Москва в вещах»
Линейка «Москва в местах»
Линейка «Москва в действиях»