Фирменный стиль для экологического движения

Фирменный стиль для экологического движения — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для экологического движения — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для экологического движения — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для экологического движения — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для экологического движения — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для экологического движения — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для экологического движения — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

Цель проекта – формирование культуры раздельного сбора отходов в среде жителей. Проект направлен на вовлечение жителей в раздельный сбор отходов, снижение количества отходов и также на увеличение количества вторичной переработки.

Логотип выполнен в геометрическом стиле и представляет из себя переработанный мусор в окружении сбора отходов. Логотип вызывает ощущение утилизации и сортировки отходов на более мелкие фракции.

​​​​​​​Для простоты восприятия переработанного мусора, основные графические элементы стилизованы в геометрические формы. Так же графические приемы дают ощущение утилизации и сортировки мусора на более мелкие фракции. Графические приемы ассоциируются со ступенями эволюции мусора по мере его переработки.


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора