KIKIMORA

KIKIMORA — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
KIKIMORA — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
KIKIMORA — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
KIKIMORA — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
KIKIMORA — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
KIKIMORA — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
KIKIMORA — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
KIKIMORA — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
KIKIMORA — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
KIKIMORA — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
KIKIMORA — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
KIKIMORA — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
KIKIMORA — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile

КИКИМОРА

КИКИМОРА — это бренд декоративной косметики для дерзких взбалмошных юных девушек 16+, которые хотят выделяться, самовыражаться, впервые «отделяются от мамы и бунтуют»: они хотят быть личностью, впервые заявляют о себе и делают так, как хотят, а Кикимора помогает им экспериментировать и заявлять о себе.

Девушка «Кикимора» свободная, естественная, но не боится быть заметной, яркой. Она взбалмошная, любит заигрывать и притягивать удивлённые взгляды. Ей нравится возможность экспериментировать с макияжем и яркая упаковка, — если она её цепляет, то покупает не задумываясь. Косметика КИКИМОРА помогает девочкам наслаждаться собой, вкусно пахнет и даёт возможность самовыражаться и удивлять окружающих.
КИКИМОРА» в славянской мифологии относится к злым богам, ассоциируется чаще с пугалом болотным, с куриными лапами или сестра Бабы Яги из добрых сказок. Она умеет исчезать и появляться неожиданно, хихикая и уводя за собой, — это как раз тот персонаж, который завлекает девчонок и помогает им самовыражаться. В логотипе же используются дружелюбные буквы, по которым будто тоже прошлась Кикимора и наследила, о чём говорят выемки (контрформа) букв в форме лапок, что придает логотипу некую шаловливость.

Концепция айдентики — заметная, сочная графика с дерзким акцентом, чтобы каждая мечтала иметь яркие кокетливо выглядывающие флакончики из косметички. Идея графики в невидимом образе той самой Кикиморы, которая появляется то тут, то там, оставляет свои следы, пакостит чудит и исчезает, что в концепции фирменного стиля выражается не только в следах от лапок, но и в забавных стикерах и оставленных кое-где почеркушках самой Кикиморы, будто птичка ходила туда-сюда, как маленькая ведьмочка, которая хочет сделать пакость, ходит кругами и хихикает. Будто КИКИМОРА раскидала свою «траву-мураву», чтобы девочки ходили, собирали её и пользовались. Это же соблюдается и в системе вёрстки.


Designer: Diana Shaginyan

Logo Mentors: Darya Basalaeva & Diana Semenova

Motion: Plyashnik Margarita & Yankilevich Margarita

Art Director: Tatyana Kirichenko



Оценить

Добавить в коллекции...